Скорректированы бонусы за проигранные раунды, чтобы уменьшить отрицательный эффект для экономики после серии проигранных раундов: бонусы за проигранные раунды теперь высчитываются по количеству проигранных раундов. Бонус увеличивается на единицу после каждого проигрыша и уменьшается на единицу после каждого выигрыша (минимум 0); – 0 проигрышей: +$1 400; – 1 проигрыш: +$1 900; – 2 подряд отданных раунда: +$2 400; – 3 подряд отданных раунда: +$2 900; – 4 и больше подряд отданных раундов: +$3 400;
Добавлен ассист за flash-гранату для игроков, которые успешно ослепили врага перед его убийством. Они получат помощь в уведомлении о смерти. Однако если третий игрок нанес противнику больше 40 ед. урона, то ассист за flash-гранату засчитан не будет.
Стоимость AUG увеличена до $3 300 (Раньше он стоил $3 150).
M4A1-S теперь вмещает 25 патронов в магазине (было 20), и 75 патронов в запасе.
Снижена стоимость у Nova ($1 050), Sawed-Off ($1 100) и MAG-7 ($1 300).
Дальность стрельбы Sawed-Off увеличена до 1400.
Теперь дробовик не будет продолжать перезаряжаться после переключения на другое оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой С4 или враги, видимые через открытые двери, не появлялись на радаре.
Исправлена ошибка, когда триггер сброса бомбы С4 срабатывал некорректно.
[Кейс Prisma]
В клиенте появился новый кейс Prisma, в который вошли 17 скинов оружия, разработанных сообществом, а также ножи из кейса Horizon в хромированной окраске как редкие специальные предметы.
[Разное]
В игре появилась новая функция Loadout Shuffle, которую можно активировать в инвентаре. Перед каждой новой картой она будет в случайном порядке выбирать вам скины оружия или наборы музыки.
Несколько исправлений в настройках связи «Очистить имена».
В мастерской переименована настройка Side View («Вид сбоку»).
Убраны визуальные артефакты на некоторых изображениях.
0 комментариев