Совершенно неожиданную новость принес авторитетный сайт Kotaku. Согласно установленному в начале этого поколения консолей циклу, на каждую часть Call of Duty уходило по три года разработки, соответственно каждая из трех студий (Infinity Ward, Treyarch, Sledgehammer Games) делала свою игру, но в будущем году все будет иначе.
Согласно данным Джейсона Шрайера "кувалды" столкнулись с "большими проблемами) во время разработки игры, которая, предположительно, должна была быть в сеттинге Холодной Войны и Вьетнама (слухи появились еще в начале весны). Основной причиной он называет кроссплатформенность (проект должен выйти также на новом поколении консолей), уход бывших руководителей студии Глена Шофилда и Майкла Кондри, а также креативный бардак вызванный конфиликтом с Raven Software, которая традиционна помогала тройке студий. Весь 2018 год студии не могли определиться с основным видением проекта, что в итоге сильно затормозило разработку.
Более того, Майкл Кондри после ухода с руководящего поста в Acivision создал свою студию в Кремниевой Долине при поддержке 2K, переманил десятки сотрудников из SHGames, и потому последние месяцы коллектив потерял многих сотрудников.
В связи с этим Activision приняла решение изменить устоявшийся цикл и отдать 2020-й год Treyarch, чтобы та выпустила потенциальную Black Ops 5. "Кувалды" и "вороны" выступят как со-разработчики новой игры и переведут все свои наработки по сюжетной кампании в BO5.
По слухам сотрудники уже недовольны и готовятся к массовым переработкам (что уже было во время создания Black Ops 4), поскольку 2 года это слишком маленький срок для такой большой игры. Данная новость частично объясняет причину слабой поддержки Black Ops 4 контентом после релиза.
0 комментариев