Коммьюнити-менеджер из Китая на пресс-конференции проболтался и рассказал о грядущем обновлении №24-25.
Для начала он рассказал о переработке рейтинговой системы, по его словам, нынешняя система нуждается в переработке, так как она слишком сильно зависела от того, какой топ на карте вы заняли, нежели на ваш к\д или урон в матче. Так же он добавил, что в скором будущем, будет учитываться: дистанция, метод убийства и тд и тп.
Следующее о чем нам рассказал коммьюинити-менеджер- это механика парашютирования. Следует отметить, что о переработке парашютирования говорили еще летом 2018 года. Со слов менеджера, парашют можно будет отрезать еще в полете, чтобы ускорить процесс приземления.
Так же нам рассказали об обновлении античита, как обычно подробностей нет, чтобы не облегчить работу читерам, но сказали, что банить будут прямо во время матча, и всем игрокам будет видно, что в их матче забанили читера.
Самое интересное-это новая зимняя карта, дата-майнеры уже раздобыли много информации по этой карте, но официальных данных пока что мало, сказали, что карта выйдет до конца 2018 года и тесты будут очень сжатые, по сравнению, даже с картой SANHOK, у которой было несколько тестов, на экспериментальных и тестовых серверах, скорее всего, карта выйдет 7 декабря, вместе с релизом PUBG на PS4. Для новой карты разработчики готовят, как минимум 2 новых погодных условия. Скорее всего это будет метель и ночь. На новой карте, определенно будет новые транспортные средства, одно из них, со слов разработчиков, будет очень-очень быстрым, возможно даже быстрее мотоцикла, который развивает скорость до 156 км\ч. А так же уже точно известно, что и игроки, и транспорт будут оставлять следы на карте, пока не ясно, насколько долго будут оставаться на земле следы.
Весь интерфейс игры будет полностью переработан, как при релизе игры и выходе новой, на тот момент, карты MIRAMAR. И в игре появятся новые боковые прицелы, для удобства стрельбы. Например, если у вас стоит на M416 прицел X6, к нему сбоку можно будет поставить коллиматор, и по нажатию кнопки, будет включаться именно он. Более не нужно будет переключаться между прицелами с помощью инвентаря. Такая механика уже активно используется в таких играх как ARMA3, Battlefield, Escape from Tarkov.
0 комментариев