Обновление #25 для тестового сервера PUBG
PUBG

Обновление #25 для тестового сервера PUBG

Азиатский Регион.

· Карты: «Санок»\«Викенди»

· Режимы: отряд, TPP.

Регион Северная Америка\Европа.

· Карты: «Санок»\«Викенди».

· Режимы: отряд, TPP.

Новое оружие: «Бизон»

Добавлен новый пистолет-пулемет «Бизон».

· «Бизон» — это пистолет-пулемет, доступный только на картах «Викенди» и «Эрангель».

· Использует боеприпасы калибра 9 мм. Емкость стандартного магазина — 53 патрона.

· К установке доступны только дульные модули и прицелы. Рукоятки и магазины установить нельзя.

Новый модуль: боковой прицел

● Боковой прицел — это новый модуль для оружия с дополнительной ячейкой для прицела.

● Чтобы переключиться между установленными прицелами, нажмите ALT + ПКМ.

● Боковые прицелы можно использовать со следующим оружием:

● штурмовые винтовки Beryl, M762, AKM, AUG, M416, Mutant, QBZ, SCAR-L;

● марксманские винтовки SLR, Mini14, Mk14, QBU, SKS;

● снайперские винтовки AWM, M24, Kar98k;

● ПП UMP, Vector, «Бизон»;

● дробовик S12K;

● ручной пулемет M249.

● То, в какой прицел вы будете смотреть, зависит от ячеек, в которые вы установите обычный и боковой модули.

● Если вы установите только боковой прицел, он будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.

● Если вы установите боковой прицел после обычного, то во время прицеливания по умолчанию будет использоваться обычный прицел.

● Если вы установите обычный прицел после бокового, последний будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.

● После установки бокового прицела положение оружия и поле зрения в режиме использования прицела (ADS) могут показаться вам непривычными. Однако все элементы, способные повлиять на игровой процесс — положение прицела в режиме прицеливания, угол обзора и отдача — остались без изменений.

Новый транспорт: «Сноубайк»

· Сноубайк — новый транспорт, доступный только на карте «Викенди».

· Сноубайк быстрее и мобильнее обычного снегохода, однако он гораздо менее надежный и уничтожить его намного легче.

· Мотоцикл больше не будет появляться на «Викенди».

Карты

· Для «Викенди» добавлен новый погодный режим.

0:05

· Лунный свет: хотя действие происходит ночью, большая яркая луна и северное сияние помогут вам заметить врагов.

Игровой процесс

· Уменьшено количество урона, наносимого бронежилетам.

Пример: игрок получает ранение в торс при надетом бронежилете 1-го уровня. С новой моделью повреждений он получит 70% урона. Прочность бронежилета снизится на 75% полученных повреждений.

· Изменена система урона метательного оружия.

· Урон и эффекты теперь корректно воздействуют на персонажей, прячущихся за небольшими объектами (например, за узкими столбами).

· Предполагаемая траектория полета метательного оружия теперь отображается надлежащим образом, пока снаряд находится в руке персонажа.

· Уменьшена задержка при раскрытии парашюта. Это позволит игрокам менять направление гораздо раньше.

· Синяя зона на «Викенди» будет появляться дальше от центра.

· Урон от последней Синей зоны увеличен.

· Изменения в предметах, появляющихся на «Викенди».

· Уменьшено количество ПП и увеличено количество штурмовых винтовок .

· Уменьшено количество марксманских винтовок.

· Количество снайперских винтовок осталось неизменным.

· Уменьшено количество шлемов и бронежилетов 3-го уровня.

· Сбалансировано соотношение появления модулей.

· Подробнее об этом в статье «Письмо разработчиков: исправление появления предметов на "Викенди"»

Производительность

● Улучшена производительность на карте «Викенди» (за счет изменения количества отображаемых рядом с персонажем следов).

● Улучшена ситуация с падением частоты кадров в лобби и инвентаре.

Билет выжившего: «Викенди»

● Теперь вы можете разом получить все купоны за «Сброс припасов».

● Теперь вы можете разом получить все доступные награды за билет выжившего.

● Для этого нажмите «Получить все» в нижней левой части экрана в соответствующем окне.

● Теперь за один день вы можете изменить ежедневную миссию не один, а три раза.

● Изменен баланс миссий с высоким уровнем сложности.

● Изменено несколько особо сложных миссий из списка ежедневных и еженедельных.

● Анонсированные ранее миссии изменениям баланса не подверглись.

Интерфейс/восприятие

● Улучшена система настройки приглашения в команду и изменения статуса.

● Теперь в настройках приглашения в команду вы можете сами выбирать, от кого получать приглашения.

● Получать все: получать приглашения в команду от всех игроков.

● Только друзья: принимать приглашения от игроков из списка друзей.

● Блокировать все: блокировать все приглашения в команду.

● Кроме того, в меню друзей вы можете самостоятельно выбрать свой статус — «В сети» или «Не в сети».

● Если вы выберете статус «Не в сети», то не будете получать приглашения.

● Удалена отметка о появлении нового предмета, которая отображалась в левом меню на странице предметов в магазине.

● При выборе варианта «Новое» на вкладке сортировки на странице предметов ящики будут отображаться до предметов, даже если у них одинаковая дата выхода.

● Улучшена видимость виджетов интерфейса в нижней центральной части игрового экрана.

● Добавлены дополнительные параметры.

● Добавлен параметр, позволяющий установить стандартный режим стрельбы для оружия.

● Добавлена настройка клавиши для нового модуля — бокового прицела (по умолчанию ALT+ПКМ).

● Добавлена настройка клавиши (по умолчанию J) для просмотра информации об оружии.

● Если не удалось совершить покупку из-за ошибки в Steam, будет появляться соответствующее сообщение.

Скины и предметы

● Добавлен скин оружия Battlestat (Статистика боя).

● На оружии со скином Battlestat отображается количество убитых этим оружием игроков.

● Нажмите J во время игры, чтобы увидеть количество игроков, убитых из этого оружия.

● Метка [Battlestat] отображается перед названием предмета. Количество убийств, совершенных из оружия с этим скином, также отображается на экране предпросмотра образа.

● Убийства регистрируются, только если скин используется его первым владельцем.

● Если оружие со скином «Статистика боя» подберет другой игрок, панель с количеством убийств заблокируется и новые убийства регистрироваться не будут.

● Также эта панель блокируется, когда хозяин скина «Статистика боя» не определен: например, когда оружие выставлено на продажу на рынке или в магазине.

● Этот предмет можно продать на рынке. После смены хозяина количество убийств сбрасывается.

● Счетчик сбрасывается, если вы меняете скин оружия на BP.

● Для проверки системы на тестовом сервере скины оружия «Статистика боя» можно приобрести за 10 BP. После установки обновления на основной сервер их можно будет найти в ящиках, приобретаемых за BP. Ящики открываются купленными ключами.

● В игру добавлен ящик полиции восточного Эрангеля.

● Открыть его можно с помощью ключа полиции восточного Эрангеля.

● С небольшой вероятностью в этом ящике можно найти предмет «Battlestat Промышленная безопасность — АКМ».

● Ниже указана вероятность получения предметов из ящика полиции восточного Эрангеля.

· С добавлением ящика полиции восточного Эрангеля изменились содержимое и вероятность получения прочих ящиков.

· Добавлен новый ящик, получаемый случайным образом: «Ящик осени — 2018».

· Вероятность получения ящиков:

· Скорректировано качество предметов, выпущенных к определенных событиям.

· Теперь предметы можно обменять на определенное количество BP, зависящее от их качества.

Общее

● Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ALT при движении экрана приводило к изменению поля зрения только при виде от третьего лица.

● Исправлены эффекты крови в некоторых служебных режимах.

● Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора эмоции иногда выглядело по-разному в игре и лобби.

● Исправлена ошибка, из-за которой при пустом магазине UZI иногда воспроизводился звук шага.

● Исправлена ошибка, из-за которой сброшенные припасы иногда зарывались в землю.

● Исправлена ошибка, из-за которой местоположение транспорта иногда отображалось некорректно.

● Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс союзников отображался даже в том случае, если они покинули игру до начала матча.

● Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об убийстве иногда отображалось некорректно в том случае, когда персонаж был сбит с ног или убит кулаками.

● Исправлена ошибка, из-за которой предметы для лечения иногда не удавалось применить во время ближнего боя.

● Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока и сообщение о жалобе не отображались при наблюдении за персонажем, находящимся в транспортном средстве.

● Исправлена ошибка, из-за которой после смерти персонажа или во время повтора камера иногда была повернута в противоположном направлении.

● Исправлена ошибка, из-за которой при выборе не взятого в руки метательного оружия (с помощью предустановленной или назначенной кнопки) иногда отображалось сообщение об отсутствии метательного оружия.

● Исправлена ошибка, из-за которой звук мотоцикла иногда не затихал после того, как игрок покидал транспортное средство.

● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог подобрать предметы, даже если у него оставалось свободное место.

● Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за персонажем на мотороллере в режиме зрителя после гибели или во время повтора транспортное средство иногда сильно трясло.

● Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки, отвечающей одновременно за приседание и смену места в транспорте, использование предмета иногда прерывалось.

● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не получал урона, если покидал транспортное средство точно в момент столкновения.

● Исправлена ошибка, из-за которой при установленном прицеле и выходе из режима использования прицела на экране в игре от первого лица иногда наблюдалось мерцание.

● Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство иногда пропадало, если игрок в транспорте выходил из игры, а затем возвращался.

● Исправлена ошибка, из-за которой при разрешении изображения 32:9 лобби иногда отображалось некорректно.

● Исправлена ошибка, из-за которой при столкновении транспортного средства с персонажем скорость полета персонажа иногда была слишком велика.

● Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров экраны лобби иногда перекрывали друг друга.

● Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой двукратной смене оружия интерфейс оружия иногда отображался некорректно.

● Исправлена ошибка, из-за которой маркер иногда невозможно было удалить в режиме зрителя при помощи клавиши Delete.

● Исправлена ошибка, из-за которой при снижении скорости и повороте заднее колесо мотоцикла иногда поднималось слишком легко, что приводило к падению.

● Исправлена ошибка, из-за которой в режиме вида от третьего лица двери иногда можно было открыть со слишком большого расстояния.

● Теперь двери открываются только с нормальной дистанции.

Карты

● Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства иногда застревали в одном из строений Эрангеля.

● Исправлена ошибка, из-за которой камни в некоторых частях Эрангеля не отображались с большого расстояния.

● Исправлена ошибка, из-за которой на одном из мостов Санока пули пробивали ограждение лишь с одной стороны.

● Исправлена ошибка, из-за которой пропадали объекты в определенных частях Санока.

● Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли проходить сквозь одно из строений Санока либо застревать в нем.

● Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли провалиться сквозь землю в одной из частей Санока.

● Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли встать, находясь вблизи одного из камней Санока.

● Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли пройти сквозь определенный объект в Викенди, либо застрять в нем.

● Исправлена ошибка, из-за которой пули не пробивали одно из ограждений в Викенди.

● Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было подобрать предметы в определенной части Викенди.

● Исправлена ошибка, из-за которой в определенной части Викенди персонажи могли открыть дверь, оставаясь при этом за стеной строения.

● Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что некоторые растения в Викенди парят над землей.

● Исправлена ошибка, из-за которой следы на покрытых снегом полях Викенди переставали отображаться после прыжка.

Известные ошибки (Тестовый Сервер — 23 января)

Ниже представлен список известных ошибок, найденных на тестовом сервере по состоянию на 23 января.

● Скины UMP могут случайно накладываться на Bizon.

● Если в вашем инвентаре слишком много скинов, информация Battlestat может выходить за интерфейс.

● В лобби (главном меню) не работает голосовой чат.

● Внутриигровой голосовой чат работает в штатном режиме.

● Метательное оружие не наносит урона определенному транспорту.

● Игроки, находящиеся внутри такого транспорта, получают корректное количество урона.

● Skorpion некорректно указывается как «пистолет-пулемет» вместо «пистолета», что приводит к сложностям с выполнением некоторых миссий выжившего.

Рейтинг пользователей: 0.0 ( 0 голосов )

0 комментариев

Оставьте комментарий