● То, в какой прицел вы будете смотреть, зависит от ячеек, в которые вы установите обычный и боковой модули.
● Если вы установите только боковой прицел, он будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
● Если вы установите боковой прицел после обычного, то во время прицеливания по умолчанию будет использоваться обычный прицел.
● Если вы установите обычный прицел после бокового, последний будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
● После установки бокового прицела положение оружия и поле зрения в режиме использования прицела (ADS) могут показаться вам непривычными. Однако все элементы, способные повлиять на игровой процесс — положение прицела в режиме прицеливания, угол обзора и отдача — остались без изменений.
Новый транспорт: «Сноубайк»
· Сноубайк — новый транспорт, доступный только на карте «Викенди».
· Сноубайк быстрее и мобильнее обычного снегохода, однако он гораздо менее надежный и уничтожить его намного легче.
· Мотоцикл больше не будет появляться на «Викенди».
Карты
· Для «Викенди» добавлен новый погодный режим.
· Лунный свет: хотя действие происходит ночью, большая яркая луна и северное сияние помогут вам заметить врагов.
Игровой процесс
· Уменьшено количество урона, наносимого бронежилетам.
Пример: игрок получает ранение в торс при надетом бронежилете 1-го уровня. С новой моделью повреждений он получит 70% урона. Прочность бронежилета снизится на 75% полученных повреждений.
· Изменена система урона метательного оружия.
· Урон и эффекты теперь корректно воздействуют на персонажей, прячущихся за небольшими объектами (например, за узкими столбами).
· Предполагаемая траектория полета метательного оружия теперь отображается надлежащим образом, пока снаряд находится в руке персонажа.
· Уменьшена задержка при раскрытии парашюта. Это позволит игрокам менять направление гораздо раньше.
· Синяя зона на «Викенди» будет появляться дальше от центра.
· Урон от последней Синей зоны увеличен.
· Изменения в предметах, появляющихся на «Викенди».
· Уменьшено количество ПП и увеличено количество штурмовых винтовок .
· Уменьшено количество марксманских винтовок.
· Количество снайперских винтовок осталось неизменным.
· Уменьшено количество шлемов и бронежилетов 3-го уровня.
● Улучшена производительность на карте «Викенди» (за счет изменения количества отображаемых рядом с персонажем следов).
● Улучшена ситуация с падением частоты кадров в лобби и инвентаре.
Билет выжившего: «Викенди»
● Теперь вы можете разом получить все купоны за «Сброс припасов».
● Теперь вы можете разом получить все доступные награды за билет выжившего.
● Для этого нажмите «Получить все» в нижней левой части экрана в соответствующем окне.
● Теперь за один день вы можете изменить ежедневную миссию не один, а три раза.
● Изменен баланс миссий с высоким уровнем сложности.
● Изменено несколько особо сложных миссий из списка ежедневных и еженедельных.
● Анонсированные ранее миссии изменениям баланса не подверглись.
Интерфейс/восприятие
● Улучшена система настройки приглашения в команду и изменения статуса.
● Теперь в настройках приглашения в команду вы можете сами выбирать, от кого получать приглашения.
● Получать все: получать приглашения в команду от всех игроков.
● Только друзья: принимать приглашения от игроков из списка друзей.
● Блокировать все: блокировать все приглашения в команду.
● Кроме того, в меню друзей вы можете самостоятельно выбрать свой статус — «В сети» или «Не в сети».
● Если вы выберете статус «Не в сети», то не будете получать приглашения.
● Удалена отметка о появлении нового предмета, которая отображалась в левом меню на странице предметов в магазине.
● При выборе варианта «Новое» на вкладке сортировки на странице предметов ящики будут отображаться до предметов, даже если у них одинаковая дата выхода.
● Улучшена видимость виджетов интерфейса в нижней центральной части игрового экрана.
● Добавлены дополнительные параметры.
● Добавлен параметр, позволяющий установить стандартный режим стрельбы для оружия.
● Добавлена настройка клавиши для нового модуля — бокового прицела (по умолчанию ALT+ПКМ).
● Добавлена настройка клавиши (по умолчанию J) для просмотра информации об оружии.
● Если не удалось совершить покупку из-за ошибки в Steam, будет появляться соответствующее сообщение.
Скины и предметы
● Добавлен скин оружия Battlestat (Статистика боя).
● На оружии со скином Battlestat отображается количество убитых этим оружием игроков.
● Нажмите J во время игры, чтобы увидеть количество игроков, убитых из этого оружия.
● Метка [Battlestat] отображается перед названием предмета. Количество убийств, совершенных из оружия с этим скином, также отображается на экране предпросмотра образа.
● Убийства регистрируются, только если скин используется его первым владельцем.
● Если оружие со скином «Статистика боя» подберет другой игрок, панель с количеством убийств заблокируется и новые убийства регистрироваться не будут.
● Также эта панель блокируется, когда хозяин скина «Статистика боя» не определен: например, когда оружие выставлено на продажу на рынке или в магазине.
● Этот предмет можно продать на рынке. После смены хозяина количество убийств сбрасывается.
● Счетчик сбрасывается, если вы меняете скин оружия на BP.
● Для проверки системы на тестовом сервере скины оружия «Статистика боя» можно приобрести за 10 BP. После установки обновления на основной сервер их можно будет найти в ящиках, приобретаемых за BP. Ящики открываются купленными ключами.
● В игру добавлен ящик полиции восточного Эрангеля.
● Открыть его можно с помощью ключа полиции восточного Эрангеля.
● С небольшой вероятностью в этом ящике можно найти предмет «Battlestat Промышленная безопасность — АКМ».
● Ниже указана вероятность получения предметов из ящика полиции восточного Эрангеля.
· С добавлением ящика полиции восточного Эрангеля изменились содержимое и вероятность получения прочих ящиков.
· Добавлен новый ящик, получаемый случайным образом: «Ящик осени — 2018».
· Вероятность получения ящиков:
· Скорректировано качество предметов, выпущенных к определенных событиям.
· Теперь предметы можно обменять на определенное количество BP, зависящее от их качества.
Общее
● Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ALT при движении экрана приводило к изменению поля зрения только при виде от третьего лица.
● Исправлены эффекты крови в некоторых служебных режимах.
● Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора эмоции иногда выглядело по-разному в игре и лобби.
● Исправлена ошибка, из-за которой при пустом магазине UZI иногда воспроизводился звук шага.
● Исправлена ошибка, из-за которой сброшенные припасы иногда зарывались в землю.
● Исправлена ошибка, из-за которой местоположение транспорта иногда отображалось некорректно.
● Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс союзников отображался даже в том случае, если они покинули игру до начала матча.
● Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об убийстве иногда отображалось некорректно в том случае, когда персонаж был сбит с ног или убит кулаками.
● Исправлена ошибка, из-за которой предметы для лечения иногда не удавалось применить во время ближнего боя.
● Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока и сообщение о жалобе не отображались при наблюдении за персонажем, находящимся в транспортном средстве.
● Исправлена ошибка, из-за которой после смерти персонажа или во время повтора камера иногда была повернута в противоположном направлении.
● Исправлена ошибка, из-за которой при выборе не взятого в руки метательного оружия (с помощью предустановленной или назначенной кнопки) иногда отображалось сообщение об отсутствии метательного оружия.
● Исправлена ошибка, из-за которой звук мотоцикла иногда не затихал после того, как игрок покидал транспортное средство.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог подобрать предметы, даже если у него оставалось свободное место.
● Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за персонажем на мотороллере в режиме зрителя после гибели или во время повтора транспортное средство иногда сильно трясло.
● Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки, отвечающей одновременно за приседание и смену места в транспорте, использование предмета иногда прерывалось.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не получал урона, если покидал транспортное средство точно в момент столкновения.
● Исправлена ошибка, из-за которой при установленном прицеле и выходе из режима использования прицела на экране в игре от первого лица иногда наблюдалось мерцание.
● Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство иногда пропадало, если игрок в транспорте выходил из игры, а затем возвращался.
● Исправлена ошибка, из-за которой при разрешении изображения 32:9 лобби иногда отображалось некорректно.
● Исправлена ошибка, из-за которой при столкновении транспортного средства с персонажем скорость полета персонажа иногда была слишком велика.
● Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров экраны лобби иногда перекрывали друг друга.
● Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой двукратной смене оружия интерфейс оружия иногда отображался некорректно.
● Исправлена ошибка, из-за которой маркер иногда невозможно было удалить в режиме зрителя при помощи клавиши Delete.
● Исправлена ошибка, из-за которой при снижении скорости и повороте заднее колесо мотоцикла иногда поднималось слишком легко, что приводило к падению.
● Исправлена ошибка, из-за которой в режиме вида от третьего лица двери иногда можно было открыть со слишком большого расстояния.
● Теперь двери открываются только с нормальной дистанции.
Карты
● Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства иногда застревали в одном из строений Эрангеля.
● Исправлена ошибка, из-за которой камни в некоторых частях Эрангеля не отображались с большого расстояния.
● Исправлена ошибка, из-за которой на одном из мостов Санока пули пробивали ограждение лишь с одной стороны.
● Исправлена ошибка, из-за которой пропадали объекты в определенных частях Санока.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли проходить сквозь одно из строений Санока либо застревать в нем.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли провалиться сквозь землю в одной из частей Санока.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонажине могли встать, находясь вблизи одного из камней Санока.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли пройти сквозь определенный объект в Викенди, либо застрять в нем.
● Исправлена ошибка, из-за которой пули не пробивали одно из ограждений в Викенди.
● Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было подобрать предметы в определенной части Викенди.
● Исправлена ошибка, из-за которой в определенной части Викенди персонажи могли открыть дверь, оставаясь при этом за стеной строения.
● Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что некоторые растения в Викенди парят над землей.
● Исправлена ошибка, из-за которой следы на покрытых снегом полях Викенди переставали отображаться после прыжка.
Известные ошибки (Тестовый Сервер — 23 января)
Ниже представлен список известных ошибок, найденных на тестовом сервере по состоянию на 23 января.
● Скины UMP могут случайно накладываться на Bizon.
● Если в вашем инвентаре слишком много скинов, информация Battlestat может выходить за интерфейс.
● В лобби (главном меню) не работает голосовой чат.
● Внутриигровой голосовой чат работает в штатном режиме.
● Метательное оружие не наносит урона определенному транспорту.
● Игроки, находящиеся внутри такого транспорта, получают корректное количество урона.
● Skorpion некорректно указывается как «пистолет-пулемет» вместо «пистолета», что приводит к сложностям с выполнением некоторых миссий выжившего.
0 комментариев