Новая система прогресса, правки баланса, улучшение интерфейса. Начался тест патча #28
PUBG

Новая система прогресса, правки баланса, улучшение интерфейса. Начался тест патча #28

Сегодня разработчики установили в тестовый клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds обновление под номером 28. В нем PUBG Corporation добавили в игру новую систему прогресса, улучшили баланс лута на Эрангеле, ослабили снайперские винтовки, а также исправили большое количество багов и внесли в игру множество других изменений и улучшений.

Новая система: мастерство владения оружием

Добавлена система мастерства владения оружием. Она позволяет игрокам смотреть статистику по использованию оружия и получать награды по мере роста мастерства!



Новая система развития

  • Мастерство владения оружием — новая система развития, в которой игроки получают опыт при использовании оружия.
  • Система действует постоянно, независимо от сезонов.
  • Мастерство владения каждым оружием можно повысить до 100 уровня.
  • На новой вкладе в лобби игроки могут просматривать статистику по использованию оружия, результаты последнего матча, а также полученные награды.

    Награды за владение оружием

  • Существует три типа наград за владение оружием. Их можно получить только по мере роста уровня мастерства.

    Талисманы

  • Талисманы — это аксессуары, которые можно прикрепить к оружию.
  • За каждые пять уровней мастерства оружия игрок получает новый талисман.
  • Талисманы можно устанавливать вместе с любыми скинами оружия: прикрепить полученный талисман можно на странице со списком наград. Прикрепленный к оружию талисман будет отображаться в игре.
  • Талисманы нельзя обменивать, продавать или менять на BP.

    Медали

  • Медали выдаются за достижения, которые игроки выполняют с помощью своего оружия.
  • Каждую медаль можно получить несколько раз. В игру добавлен счетчик полученных медалей.

    Эмблемы рангов

  • При достижении определенных уровней владения оружием, игроки будут получать эмблемы.
  • Доступно 10 рангов.

    Как получать опыт оружия

    Опыт оружия начисляется во время матча за следующие действия:

  • Нанесение урона
  • Выстрел в голову
  • Победа

    Победа — это новая концепция, которая добавлена в игру для отслеживания действий. Она включает в себя сбивание с ног, убийство последнего игрока в команде противника и убийство противников в соло-режиме.

  • Дистанция также оказывает влияние на зарабатываемый опыт при победе.
  • При получении опыта оружия, его количество увеличивается при длительном выживании.
  • Поражения засчитываются в соответствии с действующими в игре правилами убийства и сбивания с ног.

    Дополнительная информация:

  • Система мастерства владения оружием не учитывает нанесение урона союзникам и их убийство.
  • Система не учитывает гибель персонажей от естественных причин (синяя зона, красная зона, падение, утопление) и транспорта.
  • Система не учитывает убийства снаряжением и оружием ближнего боя.
  • Существует максимальный лимит на получение опыта оружия.

    Игровой процесс

    Мы внесли вторую часть исправлений частоты появления предметов на карте «Эрангель», а также улучшили некоторые звуковые и визуальные эффекты.

    Вторая часть исправлений частоты появления предметов на Эрангеле

    Как уже говорилось в письме разработчиков, посвященном изменениям частоты появления предметов на Эрангеле, мы внимательно изучаем отзывы игроков, их характер игры и другие данные. В этом обновлении мы вводим вторую порцию изменений, призванных улучшить процесс поиска предметов на Эрангеле.

  • Общее количество предметов, появляющихся на Эрангеле, было увеличено примерно на 28%.
  • Увеличено общее количество предметов, а также частота появления наиболее востребованных из них.
  • Частота появления штурмовых винтовок увеличена примерно на 64%.
  • Частота появления марксманских винтовок — примерно на 114%.
  • Частота появления снайперских винтовок — примерно на 177%.
  • Частота появления снаряжения, бронежилетов и шлемов была слегка увеличена, особенно предметов уровня 2.
  • Также была слегка увеличена частота появления медикаментов.

    Изменение настроек Синей зоны на карте «Эрангель» (ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕСТОВОГО СЕРВЕРА)

  • Во время данного тестирования, мы внесли небольшие изменения в Синюю зону Эрангеля. Мы просим вас отметить, что данные изменения носят чисто экспериментальный характер и не будут установлена на основные серверы. Мы ждем от вас сообщений о том, насколько интересны вам подобные изменения.
  • На данный момент не существует никакой четкой даты или временного промежутка, когда данные изменения будут установлены на основные серверы. Но нам очень важно услышать ваше мнение о нынешнем направлении работы с Синей зоной на тестовом сервере.

    Изменение множителя повреждений снайперских винтовок

  • Множитель повреждений снайперских винтовок при нанесении урона в торс снижен со 150% до 130%.
  • Базовый показатель урона AWM снижен со 120 ед. до 105.
  • Из AWM более нельзя будет с одного выстрела в торс убить игрока с полным здоровьем и экипированным бронежилетом второго уровня.

    Улучшения звука в игре

  • Добавлены новые звуки взаимодействия с предметами.
  • Ранее, когда игрок подбирал, бросал, брал в руки или убирал некоторые предметы, воспроизводился один и тот же звуковой эффект, не зависящий от характеристик предметов. Мы добавили уникальные звуковые эффекты для ряда предметов.
  • Добавлены звуки подвесок транспорта
  • Добавлены звуки, издаваемые подвеской движущегося транспорта.
  • Звук зависит от ситуации. При движении по неровной поверхности и приземлении после прыжка раздаются уникальные звуки.
  • Звуковые эффекты для режимов игры от первого (FPP) и третьего (TPP) лица различаются.

    Улучшение дымовых гранат

  • Эффекты дымовых гранат теперь лучше синхронизируются между всеми игроками и наблюдателями.
  • Ранее, время действия дымовой гранаты для наблюдателя отсчитывалось при входе в зону ее видимости (1 км). Теперь действие дымовой гранаты прекращается для игроков и наблюдателей одновременно.

    Новые световые эффекты транспорта

  • Добавлены световые эффекты транспорта.
  • При запуске двигателя включатся фары, задние фонари и подсветка приборной панели.
  • Они не освещают окружающие объекты, поскольку являются локальными световыми эффектами.

    Улучшение анимации открытия/закрытия дверей

  • Улучшен алгоритм определения блокирования дверей транспортом. Теперь он точнее определяет, когда двери не могут быть открыты или закрыты.

    Билет выжившего 3: Дикая карта

    После запуска «Билета выжившего 3: Дикая карта», мы начали собирать и анализировать данные о результатах миссий. Кроме того, мы активно изучаем отзывы игроков, касающиеся сложности некоторых миссий. Мы решили удалить некоторые миссии, которые игроки сочли слишком трудными.

  • Ежедневные миссии: снижена сложность 16 миссий, удалено 4 слишком трудных миссии.
  • Еженедельные миссии: снижена сложность 16 миссий, удалено 6 слишком трудных миссии.
  • Миссии-вызовы: снижена сложность 5 миссий.

    Интерфейс / восприятие

    Переработка интерфейса магазина

  • Добавлена функция приближения/отдаления при просмотре предметов.
  • Чтобы приблизить/отдалить область, на которую наведен указатель мыши, покрутите колесико мыши.
  • При приближении персонажа открывается схема персонажа в правой нижней части экрана.
  • Можно приблизить 4 части тела: голова, туловище, нижняя часть тела, ступни.
  • Приближенные части выделены на схеме персонажа.
  • Чтобы рассмотреть одну из частей модели персонажа (голову, туловище, нижнюю часть тела, ступни), щелкните по ней.
  • Теперь при просмотре оружия и снаряжения предметы можно вращать в горизонтальной оси.
  • Чтобы вернуть предмет в исходное положение, достаточно отпустить кнопку мыши.

    Переработка интерфейса команды

  • Для улучшения командной игры в интерфейсе команды появились индикаторы усилений.



    Изменения настроек режима экрана

  • Чтобы предотвратить редкие случаи ошибок клиента игры, возникавшие из-за ввода текста, при выборе полноэкранного режима в игре, в лобби оконный режим будет переключаться на полноэкранный (в окне). В игре режим останется полноэкранным.
  • Полноэкранный: В игре: Полноэкранный, в лобби: Полноэкранный (в окне без рамок).
  • Полноэкранный (в окне без рамок): В игре: полноэкранный (в окне без рамок), в лобби: Полноэкранный (в окне без рамок).
  • Оконный: В игре: Оконный, в лобби: оконный.

    Улучшение интерфейса системы титулов выжившего: 3 сезон

  • В списке наград за сезон теперь показано 4 этапа, а не 3.



  • Добавлен элемент интерфейса, показывающий количество очков для получения следующего уровня.



    Производительность

  • Улучшена производительность для снижения времени загрузки матча.

    Пользовательские матчи

  • Улучшение функций режима наблюдения
  • Улучшение системы сообщений об убийстве
  • Чтобы игроки не путали личные сообщения с командными, личные сообщения о серии убийств были удалены. Теперь длина серии определяется числом убитых.
  • Сообщения о серии убийств команды остаются прежними.
  • Изображения, соответствующие серии убийств команды, теперь показываются отдельно.



  • Добавлен таймер дымовой гранаты в режиме наблюдателя



  • Чтобы игроки могли знать, как долго будет действовать дымовая граната, мы добавили соответствующий таймер, ведущий обратный отсчет.
  • Таймер отсчитывает порядка 40 секунд начиная с момента, когда из гранаты начинает выходить дым.
  • Когда до конца действия эффекта останется около 20% времени, таймер покраснеет и значок начнет трястись.
  • Когда останется 10% времени, значок станет трястись еще сильнее.
  • Таймер исчезает, если наблюдатель отдаляется от гранаты более чем на 100 метров.
  • Прозрачность таймера меняется в зависимости от расстояния.

    Восстановление функции исключения игрока

  • Чтобы в режиме наблюдателя вывести на экран кнопку исключения игрока, щелкните правой кнопкой мыши по имени игрока в списке. Щелкните правой кнопкой по кнопке, чтобы исключить игрока.
  • Игроки могут быть исключены среди матча.

    Система повторов

  • В редакторе повторов щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вывести на экран кнопку подачи жалобы на игрока. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз, чтобы подать жалобу.
  • Версия редактора повторов обновлена. Повторы, записанные до обновления, больше нельзя воспроизвести.

    Скины и предметы

  • Кепка второй годовщины PUBG станет недоступна после 24 апреля.
  • Этот бесплатный предмет приурочен к годовщине игры, так что не забудьте получить его, пока еще осталось время!
  • Распродажа толстовок и маски FACEIT Global Summit закончится через неделю, 24 апреля.
  • 25% прибыли, полученной от продажи этих предметов, будет передано участвующим в FACEIT Global Summit командам. Поддержите своих кумиров!

    Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ограды с колючей проволокой блокировали пули.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подобрать предметы, оказавшиеся под сломанной оградой с колючей проволокой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об убийстве и сбивании с ног появлялись в центре экрана с задержкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс взаимодействия оставался на экране в режиме наблюдения, если персонаж погибал при взаимодействии с предметом.
  • Исправлена ошибка, позволявшая с помощью определенного маневра избежать переворота мотоцикла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспорт не переставал двигаться при открытии системного меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой максимальная скорость у разных моделей УАЗов отличалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поворот персонажа мышкой после использования эмоции в режиме игры от первого лица (FPP) заставляло его странно двигаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры обожженной поверхности после взрыва осколочной гранаты накладывались поверх модели персонажа
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях на земле оставались следы только с одной стороны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при надевании кепок исчезали волосы персонажа.
  • Исправлен визуальный дефект, наблюдавшийся при надевании панковских перчаток с шипами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ремни не отображались на персонажах в шубах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы и лицо персонажа накладывались поверх друг друга при выборе некоторых причесок или кепок для персонажа женского пола.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались тени во время плавания в режиме обзора от первого лица (FPP).
  • Исправлена ошибка при просмотре повторов, из-за которой при перемотке с помощью шкалы времени эффекты взрывов продолжали отображаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поднять на ноги союзников, если индикатор действия застывал на нулевой отметке.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тряске прицела, при движении назад.
  • Исправлена ошибка, при которой определенные анимации частей тела не проигрывались при перепрыгивании.
  • Исправлена ошибка, при которой, после того, как персонаж убирал оружие, на этом оружии отображался неправильные прицел.
  • Исправлена ошибка, при которой иконка Рубашки (в клетку), не соответствовала предмету.
  • Исправлена ошибка, при которой не был слышен звук шагов при ходьбе в воде или грязи, с одетым костюмом Харли Куинн «Папочкин монстрик».

  • Рейтинг пользователей: 5.0 ( 3 голоса )

    0 комментариев

    Оставьте комментарий