• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HARD & SOFT » Железо » Создатели Crysis показали трассировку лучей без GeForce RTX
Создатели Crysis показали трассировку лучей без GeForce RTX
rimДата: Понедельник, 18 Мар 2019, 16:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания Crytek, известная по серии шутеров Crysis, раскрыла подробности новой версии графического движка CryEngine. Одной из функций станет Total Illumination с возможностью трассировки лучей в реальном времени. Самое интересное, что для её работы не нужны специальные адаптеры вроде NVIDIA RTX.



Для демонстрации новой технологии Crytek использовала модифицированную версию CryEngine 5.5. Обработка лучей Total Illumination не требует наличия специальных RT-ядер или аналогичных аппаратных решений. Вместо этого используются стандартные вычислительные блоки, которые есть у любого современного графического процессора от AMD и NVIDIA. К слову, представленное на видео демо Neon Noir было воссоздано на компьютере с видеокартой Radeon RX Vega 56.

По словам разработчиков, их технология способна в реальном времени создавать отражения и преломления света сразу для всех объектов, независимо от того, находятся они в кадре или нет. Кроме того, для создания общей сцены освещения используется основанная на вокселях система SVOGI — подобный метод применяется в Battlefield V.

В будущем Crytek намерена оптимизировать свою технологию таким образом, чтобы она работала с любыми современными видеокартами и API, включая Vulkan и DX12. Ожидается, что поддержка Total Illumination появится в CryEngine уже в этом году.

Источник: 4pda
 
Форум » HARD & SOFT » Железо » Создатели Crysis показали трассировку лучей без GeForce RTX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: